Евгений Бершицкий (jeka_jj) wrote,
Евгений Бершицкий
jeka_jj

Самые красивые места России

Россия — огромная неизведанная страна. Порой достопримечательности экзотических курортов или знаменитые памятники европейской архитектуры известны нам куда лучше. А ведь наша страна богата не менее впечатляющими видами.

Столбы выветривания, Республика Коми

Столбы выветривания, которые расположены на плато Мань-Пупу-Нер можно с уверенностью назвать визитной карточкой Урала. Сюда приезжают только самые отчаянные — расстояние до людных мест составляет 400 километров.

Источник: http://www.adme.ru/zhizn-zhivotnye/samye-krasivye-mesta-rossii-660255/#image4544555 © AdMe.ru

Столбы выветривания, Республика Коми природа, путишествие
Куршская коса, Калининградская область

Куршская коса — национальный парк и песчаный полуостров, отделяющий пресноводный Куршский залив от Балтийского моря.

Куршская коса, Калининградская область природа, путишествие
Плато Путорана, Красноярский край

© Unesco © secretworlds
Журналисты сравнивают Плато Путорана с «затерянным миром» Конан Дойла, а туристы именуют «краем десяти тысяч озер и тысячи водопадов». Все вместе они составляют самый большой резервуар пресной воды в Сибири после Байкала.

Плато Путорана, Красноярский край природа, путишествие
Кунгурская пещера, Пермский край

Кунгурская пещера стоит на седьмом месте по протяженности из всех мировых гипсовых пещер. По мнению ученых, возраст пещеры около 10-12 тысяч лет. Многие гроты и переходы до сих пор не обследованы до конца

Кунгурская пещера, Пермский край   природа, путишествие
Авачинская бухта, Камчатский край

Авачинская бухта — вторая по величине бухта в мире. Она способна вместить в себя весь мировой флот. Длина бухты 24 километра, а глубина может достигать 26 метров.

Авачинская бухта, Камчатский край природа, путишествие
Вулкан Тятя, Курильские острова

После извержения 1973 года люди здесь больше не живут. Извержение было настолько сильным, что вулканический пепел достиг побережья острова Шикотан, расположенного в 80 километрах отсюда.

Вулкан Тятя, Курильские острова природа, путишествие
Озеро Кезеной-ам, Чеченская республика

Озеро Кезеной-Ам (Эйзен) — самое крупное высокогорное озеро в мире. Его протяженность с севера на юг составляет 2 километра, а с запада на восток — 2,7 километра.

Озеро Кезеной-ам, Чеченская республика природа, путишествие
Ленские столбы, Якутия

Ленские столбы — это скалы, расположенные по правому берегу реки Лены, в двухстах километрах от Якутска. Каждый столб представляет из себя скульптурное сооружение, напоминающее средневековые колонны. Возраст этих скал составляет 500000 лет.

Ленские столбы, Якутия природа, путишествие
Озеро Эльтон, Волгоградская область

Озеро Эльтон — крупнейшее соленое озеро в России. Минерализация воды летом может достигать 400 г/л, что в 1,5 раза выше, чем в Мертвом море. В таком растворе живут только бактерии и одноклеточные водоросли.

Озеро Эльтон, Волгоградская област природа, путишествие
Долина Гейзеров, Камчатка

Единственное гейзерное поле в России и Евразии, одно из самых крупных подобных мест в мире. На его поверхности расположено около 20 крупных гейзеров и много горячих источников, выбрасывающих воду или пар.

Долина Гейзеров, Камчатка природа, путишествие
Алтайские горы

Алтай — это незабываемая по красоте страна величественных гор. Издревле он считается святым и очень притягательным для духовных паломничеств.

Алтайские горы природа, путишествие
Чарские пески, Забайкальский край

Чарские пески — это пустыня, которая находится в четырех десятках километров от ледников Кодара среди заснеженных гор, дремучей тайги и обширных болот. Массив вытянут с юго-запада на северо-восток в направлении господствующих ветров и занимает площадь около 50 км².

Чарские пески, Забайкальский край природа, путишествие
Эльбрус, Кабардино-Балкария

Высочайшая точка России. Два пика, венчающие конусовидный вулкан, разделены седловиной, высота которой составляет 5300 метров. Гора, сформировавшаяся около миллиона лет назад, состоит из чередующихся слоев лавы, пепла и туфа.

Эльбрус, Кабардино-Балкария природа, путишествие
Ординская пещера, Пермский край

Ординская пещера — длиннейшая подводная гипсовая пещера России. Если и существует рай для дайверов, то он здесь. Вода здесь на редкость чистая, прозрачная и очень холодная (+ 4 градуса).

Ординская пещера, Пермский край природа, путишествие

Источник: http://fishki.net/1889568-samye-krasivye-mesta-rossii.html © Fishki.net
Tags: Крутяк, Природа, Расслабься, Россия, Статистика и факты, Человек, Что нравится, Это интересно

Posts from This Journal “Природа” Tag

• Дело было вечером, делать было нечего)

Вот мы и решили с друзьями выбраться из душного  пыльного города на природу. Развели костер, несмотряна то, что нам на нем нечего было жарить…

• Знакомьтесь - Криси!

Привет, друзья! Давненько я не показывал вам своих моделей, на которых я, так скажем, тренировался в фотографировании)). Ну а сейчас я познакомлю…

• Ну вот и отдохнул!)

Привет, друзья! Вот я снова с вами, в родном и теперь не особо любимом Салавате, откуда я 1 сентября ранним утром уехал в одно из райских мест…

• Цветы в субботу вам, мои друзья!

Доброе утро! Сегодня я отдыхаю после смен, и всё ближе 1 сентября, когда я покину на 14 дней Салават и свои проблемы с обязанностями, и поеду в…

• Немного осень среди лета

Вспомнилась вдруг осень... Доброго вечера, друзья! Вспомнилась тут мне осень, когда я снимал природу в лесу. И не потому я…

• Бесценные уроки для меня

Доброго утра, друзья! Вот решил написать про то, чему меня научила моя новая знакомая. Ну правила этикета банальные, вышел с транспорта, подай…

• Самый лучший день заходил вчера

Доброе утро, друзья! Как я писал вчера, ездил я с новой подругой на велопрогулку, и маршрут был - вдоль по берегу реки Белая. Но не загорать, а…

• Так что достаём пуховики снова))

• Каких сюрпризов нам ждать от природы в этом году?

Потопы, пожары, ураганы - ученые констатируют, что с каждым годом количество опасных природных явлений в России неуклонно растет. А через 10 лет…

promo jeka_jj june 19, 2016 15:45 95
Привет, мои нынешние и будущие друзья! Только недавно узнал, что сегодня то - международный день друзей! А друзья - это же так прекрасно (гифка это подтверждает). А по сему предлагаю взаимную друЖЖбу)). Ну и кратко о себе - мне 30 лет, живу в Салавате, что в славной Башкирии, увлекаюсь…